Гарантийные обязательства
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты, в том случае, если дефект устранить технически невозможно.
Замена или ремонт производится в зависимости от сложности дефекта и всегда остается на усмотрение Сервисного центра производителя оборудования.
Гарантийные сроки, на продукцию нашего магазина.
На все устройства, которые Вы можете приобрести в нашем магазине, распространяется гарантия сроком, не менее заявленного производителем. Если в течение гарантийного периода с Вашим устройством произошли какие либо неполадки - Вам необходимо обратиться в наш магазин или в наш Сервисный Центр (указанный в гарантийном талоне) для проведения гарантийного ремонта.
Гарантийные сроки на различные товары из нашего каталога составляет 6 месяцев
Обращаем Ваше внимание, что за качество товара несет ответственность производитель оборудования, а не магазин.
ВАЖНО! Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
• Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
• Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
• При использовании неоригинальных аксессуаров;
• Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
• Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации;
• Если дефект вызван изменением конструкции или схемы, не предусмотренными Изготовителем;
• Обнаружение следов вскрытия оборудования;
• Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
Обмен/возврат.
Обмен и возврат осуществляется согласно законодательству РФ, при наличии чеков, документации, упаковочной коробки и всех аксессуаров, входящих в комплект поставки.
- Сохранен товарный вид и все потребительские свойства, заложенные производителем;
Внимание!
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Направить заявление Вы можете как по электронной почте kit-tehno@yandex.ru, так и обратиться лично в пункт самовывоза.
Любые вопросы по гарантийным обязательствам и обмену/возврату задавайте нашим консультантам по телефону
+7 920 980 62 95